Главная | Информация - Бар "Ясная Дорога" | Регистрация | Вход [ Ленточный вариант форума · Сталкеры · Правила на Базе · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: max1m_a  
Бар "Ясная Дорога" » S.T.A.L.K.E.R. » Clear Sky » Информация
Информация
DimanДата: Воскресенье, 06.01.2008, 02:47 | Сообщение # 1
Побывавший в ЧАЭС
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Страна: Российская Федерация
Репутация: 94
Статус: Где то Шатается
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок


 
DimanДата: Суббота, 19.01.2008, 21:10 | Сообщение # 2
Побывавший в ЧАЭС
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Страна: Российская Федерация
Репутация: 94
Статус: Где то Шатается
STALKER: Чистое небо — интервью с разработчиками (Часть 2)

GT: Игрок сможет присоединиться к любой фракции. А штурмовать карьерную лестницу, стать во главе клана?

Валентин Елтышев: Присоединиться можно будет даже к бандитам, однако военные – это постоянные враги сталкеров, так что можете даже не пытаться приветственно махать им рукой. Выполняя задания и поручения группировки, вы приобретаете авторитет в ее кругах, повышается ваш статус, однако возглавить клан не удастся – главари крепко сидят на своих местах.

GT: Какие преимущества вообще дает присоединение к клану? И как к игроку потом будут относиться представители других?

Валентин Елтышев: Присоединяясь к какому-либо клану и улучшая его отношение к вам, вы будете иметь возможность получать «коврижки», доступные только этому клану. Это может быть оружие, костюмы и различные приспособления. Также задания, выдаваемые группировками, будут зависеть от интересов группировки в Зоне, ее отношений с другими кланами.

Вообще-то война группировок – это события практически не связанные с сюжетной линией и происходят они параллельно, так что игрок, продвигаясь по сюжету, может вообще не принимать участия в борьбе кланов за территорию, а лишь преследовать свои собственные интересы. Война группировок происходит под руководством A-Life, где мы добавляем такое понятие, как групповой ИИ. То есть кроме ИИ каждого отдельно взятого бойца, есть еще алгоритмы, отвечающие за действия всей группировки в целом. Это касается и выдаваемых кланами заданий, большинство из них будет генерироваться A-Life, исходя из задач клана в Зоне и текущей ситуации.

GT: Можно ли будет потом присоединиться к другому крану? Возможно ли вообще, как в той же серии The Elder Scrolls, работать сразу на несколько фракций?

Валентин Елтышев: Переход между кланами возможен. Конечно, это сопряжено с определенными трудностями и потянет за собой финансовые растраты, либо выполнение каких-либо важных поручений. Работать на несколько группировок одновременно нельзя.

GT: Симуляция жизни в игре была неидеальна, и вы планируете в приквеле ее значительно доработать. Каким образом?

Валентин Елтышев: В Чистом Небе система симуляции жизни получит больше свободы (как мы уже неоднократно говорили, в первой игре ее пришлось загонять в рамки, так как полностью симуляционный мир подминает под себя и сюжет, и получалось, что игрок зачастую не знает куда дальше идти, так как предназначавшуюся для игрока информацию забрал один из NPC. Все же игра предназначается для игрока, а не для компьютера), и это будет заметно, однако все же существуют определенные ограничения, продиктованные техническими особенностями.

GT: Появятся ли какие-нибудь новые, интересные виды монстров, аномалии?

Валентин Елтышев: Будут ночные монстры, боящиеся яркого света, но абсолютно беспощадные в темноте. Свет фонарика недостаточно сильный, чтобы эффективно отпугивать их, но осветительная шашка способна посеять в их рядах изрядную панику. Однако с шашкой в одной руке – значит с пистолетом в другой, так что вам решать.

Что касается аномалий, то появятся невидимые, определяемые только детектором, ну, или болтом. Также изменился сам подход к аномалиям и артефактам. Теперь он ближе к изначальному концепту, задуманному для оригинальной игры. Появятся настоящие аномальные поля, где необходимо будет пробираться с детектором и в хорошем защитном костюме, пытаясь найти ценные артефакты.

GT: Дополнительные задания в оригинале были однообразны, а вознаграждала игра за их выполнение скромно, из-за чего в них пропадала необходимость. Как с этим будут обстоять дела в «Чистом небе»?

Валентин Елтышев: Начнем с того, что мы полностью изменили принцип выдачи дополнительных заданий. Теперь задание может дать практически любой сталкер, а не только строго определенные персонажи. NPC могут рассказать вам о текущий целях и заданиях, интересующих его группировку, а если учесть, что война кланов идет полностью под управлением системы симуляции жизни, то количество возможных ситуаций и заданий практически неограниченно. Мы ввели в игру достаточно много уникальных и интересных предметов, оружия, костюмов, так что стоит ожидать намного большего разнообразия вознаграждений за выполнение заданий. Ценность же уникальных, «улучшенных» предметов сложно переоценить, если взять во внимание, например, необходимость длительного пребывания в аномальных полях, где только хороший костюм сможет спасти вас от вредного воздействия и т.д. Теперь отряды сталкеров ходят на задания, и снова таки не по велению геймдизайнеров, а под управлением A-Life. Вы можете пообщаться с ними, выяснить, куда они направляются, предложить свою помощь и даже пригласить их помочь в вашем задании. Это действительно совсем новый уровень «живости» игрового мира, позволяющий еще глубже погрузиться в атмосферу и поверить в реальность происходящего.

GT: Будет ли переработана экономическая модель, чтобы игроку действительно приходилось экономить патроны и аптечки?

Валентин Елтышев: Да, экономическая система переделываются и достаточно основательно. Мы попытаемся изменить баланс, что позволит игроку действительно с трудом зарабатывать деньги и тратить их. Так, например, оружие, которое после смерти роняет каждый новичок будет стоить сущие копейки и вы сто раз подумаете, тащить ли его на себе через всю Зону торговцу. А вот хорошее оружие и костюмы будут стоить денег и придется попотеть, чтобы заполучить их. Ну, существует еще вариант, когда хороший ствол можно подобрать около убитого сталкера. smile

GT: Артефакты в оригинале валялись чуть ли не каждом шагу и особой ценности собой не представляли. Будет ли пересмотрена их роль в игре?

Валентин Елтышев: Теперь артефакты, валяющиеся под ногами, будут интересны только новичкам, боящимся заходить глубже в Зону и шляющимся на ее окраинах. Существенного заработка они как не приносили, так и не принесут. Стоящие артефакты необходимо будет выискивать в аномальных полях, разыскивая детектором, как сами артефакты, так и безопасные проходы в аномалиях. Работа эта не из легких, тем более, что, удерживая детектор в одной руке, вы сможете использовать одноручное оружие, а точнее пистолет. Сами понимаете, насколько желанной мишенью для противников вы становитесь в таком положении.

Это нововведение также подправляет и еще один момент – жизненную необходимость в хорошем защитном костюме, что было не столь уж критично в первой игре.

GT: Вы собираетесь добавить в игру возможность быстрой транспортировки игрока по Зоне. Как это будет реализовано на практике? Можно будет мгновенно переместиться в любую точку на карте, или вернете транспорт?

Валентин Елтышев: Действительно, так называемый «фаст тревел» добавляется в игру, однако система эта настолько «сталкерская», что она очень органично вливается в общую концепцию игры не мешая при этом реалистичности. Быстрый переход между локациями осуществляют так называемые проводники, коих в Зоне очень мало, только они знают короткие пути. Пути эти без помощи проводников игрок обнаружить не сможет. Во-первых проводника еще нужно найти, а во-вторых уговорить его провести вас, и не обязательно, что деньги тут вам помогут. Так что наша система не имеет ничего общего с кликаньем по карте и быстрым переносом в указанную точку.

GT: Останутся ли в игре чертовски удачные подземелья с монстрами и аномалиями? Возможно, появятся новые in-door локации?

Валентин Елтышев: Безусловно подземелья в Чистом Небе будут. Такие локации, безусловно, очень атмосферные и отказываться от них мы не собираемся. Новые in-door локации будут.

GT: В последнее время в шутерах стала весьма модной прогрессивная система автоматической регенерации здоровья. Собираетесь ли вы интегрировать ее в приквел или продолжите пользоваться старой - с аптечками?

Валентин Елтышев: Считаем, что наша система с бинтами и аптечками достаточно актуальна и сейчас.

GT: Можно ли будет побегать по Зоне в экзоскелете с гаусовской винтовкой? Или, возможно, появятся более мощные виды вооружения?

Валентин Елтышев: Если отвечать на этот вопрос, то придется раскрыть кусочек сюжета, а этого делать не хочется. Скажем так, и экзоскелет и винтовка в игре есть, подробности же пусть игроки узнают в Зоне.

GT: Расскажите немного о новой системе апгрейдов оружия и брони. Можно ли будет их чинить и где?

Валентин Елтышев: В лагере практически каждой группировки есть человек, занимающийся починкой и апгрейдом оружия, это же касается и костюмов. Улучшение оружия происходит по нескольким параметрам, например скорострельность, кучность. Такая работа стоит денег, так что это нововведение коснется и экономической части игры – это еще один способ тратить деньги, а, соответственно, и стимул их заработать.

GT: Не планируете ли вы сделать из героя мутанта с паранормальными способностями?

Валентин Елтышев: Сейчас настолько плохая экология, что мутантом с паранормальными способностями можно стать в реальной жизни. smile Пусть главный герой побудет нормальным человеком, хотя полностью здоровым его тоже не назовешь, но это уже подробности сюжета. wink

GT: STALKER отличался также отличным многопользовательским режимом. Собираетесь ли вы его доработать – новые карты, новые режимы, проскакивала информация, что вы позволите в мультиплеере управлять транспортом?

Валентин Елтышев: Стараемся не обделить мультиплеер вниманием. Действительно, сейчас разрабатывается новый сетевой режим, однако успеем ли мы его закончить - до релиза пока не ясно. Но на новые карты вы однозначно сможете рассчитывать. Естественно, эта версия мультиплеера вберет в себя все улучшения, которые были сделаны за год.

GT: «Чистое небо» обещает поддерживать API DirectX 10. Какие визуальные эффекты мы благодаря этому увидим?

Валентин Елтышев: Достаточно много улучшений графика получит в уже имеющихся эффектах и фичах, можно перечислить также новые тени, объемный туман и дым, измененный дождь, и есть еще некоторые фичи, которые пока в разработке. Хвастаться будем, когда сделаем.

GT: Какие ваши ощущения от работы с новым API? Дает ли он реальные преимущества разработчикам?

Валентин Елтышев: Это действительно хороший инструментарий, позволяющий получать современную картинку. Однако он только недавно появился и все еще развивается. Так что в будущем стоит ожидать постоянного и сильного улучшения визуальной части.

GT: В игре используется инверсная кинематика - как она будет проявляться?

Валентин Елтышев: Вот например, вы наверняка замечали, что иногда персонажи, стоящие на неровной поверхности, одной ногой как бы висели в воздухе, в то время, как вторая нога стояла на возвышении. Так вот, инверсная кинематика позволяет обходить эти технические особенности. Теперь обе ноги, не зависимо от неровностей, будут касаться поверхности, что выглядит намного реалистичнее.

GT: Планируете ли вы портировать STALKER на консоли?

Валентин Елтышев: Мы уже получили девкиты на Xbox 360 и Wii, сейчас ожидаем PS3, так что выход STALKER на консоли вероятен. О конкретных планах по консольным разработкам сообщим позже анонсом.

GT: Помимо «Чистого неба», разрабатываете ли вы еще какой-нибудь проект? Возможно, стратегию в мире STALKER?

Валентин Елтышев: Сейчас мы сосредоточили все силы на проекте Чистое Небо, и первоочередной задачей является его выход в срок.


 
DeadKeDbIДата: Понедельник, 11.02.2008, 16:15 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 55
Город: минск
Страна: Беларусь
Репутация: 3
Статус: Где то Шатается
я это уже видел

Полная свобода чужая свободв делай свой выбор мой выбор ВОЛЯ!
СВОБОДА сильна нам с ней не справится велекодушия хватит на то чтоб проставится!
 
DimanДата: Вторник, 12.02.2008, 15:05 | Сообщение # 4
Побывавший в ЧАЭС
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Страна: Российская Федерация
Репутация: 94
Статус: Где то Шатается
Я это уже дааааввввввннннныыыыымммм давно разместил, уже месяц назад или больше!

 
StrategДата: Суббота, 16.02.2008, 17:59 | Сообщение # 5
Прибывший в Зону
Группа: Одиночка
Сообщений: 52
Город: Темиртау
Страна: Казахстан
Репутация: 25
Статус: Где то Шатается
блин слюньки тикут хочется пойграть

S.T.A.L.K.E.R.
 
DeadKeDbIДата: Среда, 20.02.2008, 18:43 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 55
Город: минск
Страна: Беларусь
Репутация: 3
Статус: Где то Шатается
Strateg, дану ме кажется будет неочень smile

Полная свобода чужая свободв делай свой выбор мой выбор ВОЛЯ!
СВОБОДА сильна нам с ней не справится велекодушия хватит на то чтоб проставится!
 
DimanДата: Четверг, 06.03.2008, 00:21 | Сообщение # 7
Побывавший в ЧАЭС
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Страна: Российская Федерация
Репутация: 94
Статус: Где то Шатается
После эпопеи с созданием и выпуском S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, процессы в студии GSC Game World потекли быстрее и уже к первой половине 2008 года украинские разработчики обещают представить на суд играющей публике официальное дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Сюжет грядущей обновки относится ко временам, на год предшествующим событиям оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В ту пору ещё не до конца оформившиеся процессы внутри Зоны делали её в несколько раз более опасным местом. Аномалии, ужасные монстры, сбивающиеся в неприличные по количеству орды и свирепые банды заставят геймера искать сотрудничества с одной из восьми противоборствующих организаций, претендующих на власть над территорией Зоны.

S.T.A.L.K.E.R.

Кстати, как обещают разработчики, это будет не совсем та Зона, которую мы знаем по оригиналу: в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky войдут лишь половина виденных локаций - правда изрядно видоизменённых. Остальная же местность будет для играющего сталкера совершенным сюрпризом. Разумеется, далеко не всегда приятным.

Разумеется, кроме игрового процесса, доводке в продолжении подвергнуться и интерфейс, а также искусственный интеллект и физический движок. О модернизации графики по стандарту DirectX 10 в GSC Game World думают, но до конца в необходимости этого шага не уверены.


 
[SoC]TobyDoggДата: Четверг, 12.06.2008, 12:55 | Сообщение # 8
Сталкер
Группа: Одиночка
Сообщений: 227
Город: Киев
Страна: Украина
Репутация: 11
Статус: Где то Шатается
А почему нельзя за военных? А военные сталкеры? Я тоже думаю что будет так себе. Я где-то слышал что будет смахивать на Gears of War cry (хотя потом сказали что нет smile ). Короче ждем...

Луче играть плохо, чем быть читером!

 
МЕ4ЕНЫЙДата: Пятница, 18.07.2008, 21:54 | Сообщение # 9
Прибывший в Зону
Группа: Одиночка
Сообщений: 27
Город: МОСКВА
Страна: Российская Федерация
Репутация: 1
Статус: Где то Шатается
ждусь не даждусь sad
 
lehaДата: Воскресенье, 31.08.2008, 22:58 | Сообщение # 10
Прибывший в Зону
Группа: Одиночка
Сообщений: 1
Город: москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 0
Статус: Где то Шатается
ура я купил biggrin
 
СтарыйДата: Четверг, 04.09.2008, 14:48 | Сообщение # 11
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
COOL GAME!!!




 
ШУСТРЫИДата: Суббота, 06.09.2008, 09:32 | Сообщение # 12
Прибывший в Зону
Группа: Одиночка
Сообщений: 3
Город: Вязьма
Страна: Российская Федерация
Репутация: 1
Статус: Где то Шатается
она уже вышла подробности на:www.stalker-portal.ru cool

Добавлено (06.09.2008, 09:32)
---------------------------------------------
тока вот баги ашибки вылити РАЗДРАЖАЮТ КАЧАИТЕ ПАЧ 1.5.004 C stalker-portal.ru


свобода-это свободныие люди отвсех строгих правил
 
СтарыйДата: Суббота, 06.09.2008, 13:34 | Сообщение # 13
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
Спс ШУСТРЫЙ




 
ШУСТРЫИДата: Суббота, 06.09.2008, 21:02 | Сообщение # 14
Прибывший в Зону
Группа: Одиночка
Сообщений: 3
Город: Вязьма
Страна: Российская Федерация
Репутация: 1
Статус: Где то Шатается
НЕЗАШТО Я ВЕД ОДИНОЧКА ИСЛЕДУЮ ЗОНЫ И САИТЫ ПОТИПА СТАЛКЕРА happy

свобода-это свободныие люди отвсех строгих правил
 
ChaserДата: Суббота, 01.11.2008, 23:10 | Сообщение # 15
Сталкер Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 276
Смайл настроения:
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Репутация: 31
Статус: Где то Шатается
Самая баговая игра, даже при том что движок уже проапгрейдили до 1.5 версии
Поставил 5й патч вродь норм но иногда квестовые задания не могут быть выполненны. Например ученные на Янтаре дверь не открывают smile , Проходя из Лиманска на Воен слады каждый раз просто выдаёт сообщение что вы не можете найти дороги wacko
В инете у мня не находит мастер-сервера sad

НО ГРАФИКА КОНЕЧНО СУПЕР





ONE SHOT-ONE KILL. NO LUCK. JUST SKILL
 
СтарыйДата: Вторник, 11.11.2008, 21:40 | Сообщение # 16
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
играл и игра похуже чем тени черноболя




 
Бар "Ясная Дорога" » S.T.A.L.K.E.R. » Clear Sky » Информация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • SEO Вывод в ТОП Гугла (0)
  • Ваши ожидания... (14)
  • Отечественное Кино (12)
  • Зарубежное Кино (18)
  • Говорим обо всём (325)
  • Играем в последнюю букву (837)
  • Ежедневные Скиншоты игры соклановцев. (448)
  • Ассоциации (446)
  • Говорим обо всём (325)
  • обломайся (201)
  • 1)Diman(Сообщений: 657)

    2)Старый(Сообщений: 648)

    3)max(Сообщений: 557)

    4)viper(Сообщений: 397)

    5)mamed(Сообщений: 333)

    6)ЗВЕРЬ(Сообщений: 310)

    7)tatsumoto(Сообщений: 305)

  • kirikibus23
  • че
  • BrianSurry
  • RobertGxusostyfixupiK
  • JustinOtopejgOlyhivlIZ
  • JosephIwqopopiritytihy
  • JosephUhwifetecyxuvy
  • MarioWoons
  • PhillipEnutt
  • KennethExnhudsFex
  • AesteHek
  • Angelfew
  • LeonardMP
  • EddieRouse
  • JosephMek
  • Williamrer
  • JeffreyJonesG
  • StevenGaf
  • NikelRuick
  • Brucegycle
  • Вы находитесь на Сайте Клана Svoboda © 2024
    Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
    Используются технологии uCoz