Главная | Игры - Страница 2 - Бар "Ясная Дорога" | Регистрация | Вход [ Ленточный вариант форума · Сталкеры · Правила на Базе · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: max1m_a  
Бар "Ясная Дорога" » Бар"Ясная Дорога" » Говорим обо Всём » Игры (новинки в игровом мире и всё остальное писать здесь!)
Игры
ChaserДата: Среда, 09.01.2008, 18:36 | Сообщение # 21
Сталкер Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 276
Смайл настроения:
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Репутация: 31
Статус: Где то Шатается
Я тоже пытался в GTA поиграть по инету. Не вышло, не смог разобраться со всякими настройками регистрацией и т.д
А так хотелось... dontknow





ONE SHOT-ONE KILL. NO LUCK. JUST SKILL
 
KennyДата: Среда, 09.01.2008, 20:20 | Сообщение # 22
Закалённый в Боях
Группа: Одиночка
Сообщений: 70
Город: I live in Moscow
Страна: Российская Федерация
Репутация: 13
Статус: Где то Шатается
Как думаете на скоко будет POSTAL 3 жестоким ?





"!Сталкеров в рай без очереди пропускают!"
 
(stal)КепкаДата: Среда, 09.01.2008, 21:07 | Сообщение # 23
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 7
Город: MuthreFucka City
Страна: Российская Федерация
Репутация: 2
Статус: Где то Шатается
Особено Бешаный Барсук.Ещё как жёским игра спец для РОССИЙ!

Добавлено (09.01.2008, 21:07)
---------------------------------------------
Chaser, Ты в чё хотел в SAMP или MTA?





 
[Assasin]SmokerДата: Четверг, 10.01.2008, 20:22 | Сообщение # 24
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 26
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 1
Статус: Где то Шатается
Вот!
С темой постапокалипсиса у российских геймеров сложились какие-то удивительно теплые отношения. Непонятно, что стало катализатором к такому вниманию: то ли несколько десятков лет, проведенные в атмосфере "холодной войны" и под угрозой массированного удара, то ли еще что-то, но проекты, раскрывающие жизнь человечества после ядерной войны, падения метеорита или какого-нибудь всеобщего Армагеддона пользуются неизменной популярностью. О культовом статусе серии Fallout можно и вовсе не говорить. В свете такой ситуации "Метро 2033" от киевской студии 4A Games имеет серьезные шансы на всеобщее обожание.
Мы новый мир построим
Неудивительно, если само название «Метро 2033» покажется вам знакомым. Да, игра от 4A Games основывается на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Писатель, увлеченный одновременно и метро, и той самой идеей постапокалипсиса, соединил в произведении обе темы. Правда, большая часть внимания к книге была привлечена все же не самим сюжетом, а формой подачи материала. Глуховской творил вместе со своими читателями, то есть главы выкладывались в интернет, а затем дорабатывались с учетом полученных мнений и замечаний. В итоге вышла самая настоящая антиутопия, перенесенная на карту московского метрополитена.
В свою очередь, «игровой» вариант "Метро 2033" – это очень достоверный перенос на наши с вами мониторы всего, что было в книге. Поэтому перед погружением в постапокалиптический мир не лишним будет ознакомиться с первоисточником. Для самых ленивых предлагаем краткий "вводный курс". Как и положено по законам жанра, человечество в очередной раз оказалось на грани вымирания и опять по собственной вине. На Земле случился непонятный катаклизм. Книга, а значит, и игра, не дают четкого ответа, что все-таки произошло. Просто в один день цивилизация как таковая перестала существовать: люди на поверхности умирали как мухи от радиационных излучений, города опустели, и только под землей теплилась жизнь. Новым убежищем стало метро. Тот самый привычный и, казалось бы, такой обыкновенный вид транспорта, которым мы пользуемся каждый день, превратился в дом для нескольких десятков тысяч людей. Действия разворачиваются в московском метрополитене, причем неизвестно, остались ли люди где-нибудь еще. Эфир наполнен радиомолчанием: ни Лондон, ни Париж, ни даже Санк-Петербург не отвечают.
Приходится обживаться на новом месте: на то он и человек, чтобы приспосабливаться ко всяческим изменениям. Спустя двадцать лет после катастрофы метро превратилось в настоящую подземную страну. Люди научились выращивать специальные грибы, обходящиеся без солнечных лучей, и даже разводить домашних животных – свиней, как самых неприхотливых. Драгоценную влагу получают с помощью очистительных фильтров. Самое главное – вода, воздух и еда - есть, на большее человечество в его нынешнем развитии не способно. Хотя, в общем-то, этого и не требуется, ведь заботливые предки оставили после себя богатое наследие. Топливо, механизмы, оружие, приборы – все можно получить на поверхности. Единственная проблема – многочисленные мутанты. Как оказалось, погибли далеко не все люди, часть из них превратилась в трудно идентифицируемых созданий, готовых разорвать любого в клочья. Благо, «солдаты удачи» будут существовать во все времена. Специально обученные и вооруженные до зубов люди, именуемые сталкерами, успешно снабжают метрополитен «остатками» цивилизации.

Но люди не были бы людьми, если бы в метро, даже под угрозой полного исчезновения человечества, не началась вражда. Станции – наиболее пригодные для жизни места – со временем превратились в независимые города. Создаются и разрушаются коалиции, заключаются союзы, а порой начинаются настоящие войны за выгодный маршрут или удобный выход на поверхность. Постепенно образуются группировки "по интересам", среди которых «Ганза» – объединение торговцев и «Красная линия» – настоящее коммунистическое государство. Не заставила людей образумиться и новая напасть – «черные». Мутанты, идеально приспособленные к ночному образу жизни, быстрые и опасные, способные воздействовать на психику людей, буквально повалили с севера в районе станции ВДНХ. Именно здесь мы знакомимся с главным героем. Артем – типичный представитель нового поколения, ни разу в жизни не видевший солнечный свет, но с детства обученный обращению с оружием и готовый отдать жизнь за родной дом. Впрочем, есть у него и свои тайны: именно Артем связан с нападением «черных», ему же уготовано стать очередным спасителем мира.

Подземные правила
Однако не рассчитывайте, что юноша окажется «суперменом». Хотя на его плечах лежит колоссальная ответственность, да и от его решений зависят судьбы всех подземных жителей, он – самый обыкновенный человек с заурядными способностями. Никакой суперсилы или приемов не предусмотрено, свой отпечаток на прохождение накладывает и высокий уровень реализма. Вместо того чтобы стрелять во все, что движется, придется внимательно обследовать каждый угол и по возможности избегать боестолкновений. Путь герою предстоит длинный – необходимо добраться до легендарного Полиса, конфедерации станций во главе с «Библиотекой им. Ленина». Легендарен он потому, что непохож на все остальные поселения: здесь есть телефонная связь, электрическое освещение и даже налажена система управления.

"Метро 2033" по своей концепции чем-то похожа на S.T.A.L.K.E.R., да и сама команда разработчиков состоит из бывших сотрудников GSC. Здесь есть сюжетный стержень и различные ответвления в виде побочных заданий. Совершенно точно известно, что последних будет немного: пристально изучить все станции, заняться торговлей или же долго игнорировать главную историю не получится. Предполагаются и две различные концовки – «хорошая» и «плохая». На то, каким же окажется финал путешествия Артема, влияет каждое его действие. Правда, никто не заставляет бросаться из крайности в крайность от добрячка к вселенскому злу, можно выбрать промежуточный вариант и извлечь из дела максимум прибыли или же помочь кому-то с корыстным умыслом. С финалом связан и еще один волнующий вопрос, а именно – какие же конкретно варианты мы увидим. На данном этапе у разработчиков заметно вполне логичное желание сделать мир максимально похожим на книжный, но вот в самом "Метро 2033" за авторством Глуховского концовка была отнюдь не «хэппи эндной» и оставляла много вопросов наряду с заделом для продолжения. Создателям придется изрядно потрудиться, чтобы сделать завершающий этап логичным и понятным.

Во всем остальном перенос «книжных» приключений Артема идет вполне успешно и плодотворно. Тут надо отметить еще один важный момент: литературный вариант "Метро 2033" словно специально создан для "игроизации". У работы Глуховского просто-таки классическое строение по меркам нынешних электронных развлечений. Имеется главный герой, основная цель, длинная дорога к ней, десятки новых знакомых, различные «побочные» задания и ключевые точки в виде станций-городов. Поэтому работать с таким материалом очень легко, воссоздать можно буквально все.

Между тем, атмосфера стоится именно из мелочей. Вот, скажем, внутриигровая валюта. В далеком постапокалиптическом 2033-м, а тем более, в метро, бумажные деньги не имеют ровно никакой ценности. Главным и непременным атрибутом любого жителя подземного города, вполне логично, стало огнестрельное оружие, в частности, автомат Калашникова. Поэтому в качестве меры для остальных вещей выступают самые обыкновенные патроны. Такая особенность серьезно влияет и на тип прохождения, и на выбор героя. Теперь стрелять куда попало – все равно, что выкидывать деньги на ветер. Лучше обходиться точечными ударами и тщательно экономить. С другой стороны, часто возникает следующая ситуация. Имеется несколько магазинов с боеприпасами, которых вполне хватит на покупку новой смертоносной "игрушки", но тогда ничего не останется для столкновения с врагом. Придется решать, что делать: предпочесть более точный или мощный автомат, но без достаточного количества патронов, или же использовать старый, ненадежный и часто заклинивающий «ствол», зато с внушительным количеством «рожков» за пазухой.

Впрочем, есть и еще один вариант: попробовать в деле что-нибудь из уникальных разработок. Как вам пневматическая винтовка, стреляющая свинцовыми шариками? В метро много свинца, и не надо тратиться на дорогие патроны. Но и тут есть свои нюансы. Во-первых, убойная сила такого "воздушного" оружия, по понятным причинам, ниже, нежели у огнестрельного. Во-вторых, в ходе перезарядки нужно не только вставить новый магазин, но и накачать специальный баллон. Времени уходит намного больше, а значит, и шанс быть съеденным возрастает в разы.

А голодных тварей в "Метро" предостаточно. Автор описал целый зоопарк, начиная от «обыкновенных» мутантов и заканчивая огромными птеродактилями, гнездящимися на куполах храма Христа Спасителя. Убить летающие громадины нереально, остается лишь прятаться. Побегать придется изрядно, ведь кроме темных тоннелей и обжитых станций Артему уготованы и вылазки на поверхность. Надземная Москва смотрится намного кошмарнее, нежели самые заброшенные части метро. Новыми формами жизни наполнен целый город, чего только стоят «библиотекари», любящие тишину и готовые разорвать любого на куски за неосторожный чих. При встрече с этими существами нужно обязательно смотреть им в глаза, иначе смерть неминуема.

Остаться в живых
Враги очень больно кусаются, патронов всегда не хватает, поэтому ваша задача – не удариться в панику. Тем более что никакой «няньки» в виде удобного подсчета оставшихся патронов или карты нет и в помине. С легкой руки 4A Games остатки интерфейса были безжалостно выброшены. Все как в жизни: приготовьтесь на глазок оценивать оставшееся количество боеприпасов или рассчитывать по наручным часам, сколько еще можно бродить по московским улочкам. С учетом всех этих тонкостей бои становятся по-настоящему непредсказуемыми и запоминающимися.

У "Метро 2033" действительно очень много плюсов, но назвать проект игрой мечты язык пока не поворачивается: ситуация с графикой не так хороша, как хотелось бы. Разработчики используют движок собственной выделки - 4A Engine (хотя, следует признать, что кое-какие наработки перешли прямиком из пламенного мотора S.T.A.L.K.E.R.), и на бумаге он поддерживает все современные технологии и эффекты, вроде адаптации к освещению или «мягких» теней. Но вот на практике, то есть на представленных скриншотах, выглядит все довольно посредственно: «размазанные» или квадратные объекты, неубедительные модели, аляповатое пламя.

С другой стороны, выход игры запланирован на конец 2008-го, у создателей есть еще целый год, чтобы «подтянуть» графику и довести остальные части до блеска. Сама идея – напряженный экшн в метро будущего, наполненном мутантами – смотрится свежо и интересно. Ну, а чтобы ожидание прошло незаметно, вы можете прочитать "Метро 2033" – не пожалеете.

Киевская студия 4A Games, основанная выходцами из GSC Game World (а точнее, частью команды S.T.A.L.K.E.R.) разрабатывает "Метро 2033" — хоррор-шутер с элементами RPG по мотивам одноименной книги Дмитрия Глуховского. Место действия — постапокалиптическая Москва, где человеческая жизнь теплится в туннелях метро, станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами, а на поверхности живут уродливые мутанты.

"ВДНХ" — крайняя обитаемая станция на оранжевой ветке метро, северный оплот человечества и цивилизации. Она была одной из лучших, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители "ВДНХ" называют "Темными". Если людской форпост падёт, чёрная лавина может захлестнуть всё метро.

Молодой парень Артём, живущий на "ВДНХ", получает задание: пробраться в сердце метрополитена, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. На своем пути он встретит различные, порой причудливые политические режимы станций-городов, опасных мутантов и паранормальные явления. Стиль "силового" прохождения будет варьироваться — Артем сможет быть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей. Авторы обещают серьезный тактический ИИ и интерактивную технику (например, бронированные дрезины).

Помимо стрельбы, существуют и другие методы общения с миром — в "Метро 2033" есть побочные задания, предусмотрена (надеемся, не одна) альтернативная концовка. Станции будут населены множеством NPC, занимающихся своими делами. Решив поторговать с ними, вы столкнетесь с взятой прямиком из книги валютной системой — деньгами здесь служат патроны, и жаркая перестрелка может быстро сделать вас нищим. Если этого окажется мало, и игрок вдруг заскучает, ему помогут развеяться различные мини-игры.

Заманчиво звучат и обещания, относящиеся к технической стороне проекта — движок 4A-Engine обладает некой новаторской "технологией визуализации, базирующейся на психо-оптическом восприятии человека", поддерживает динамическое освещение, "правильные" мягкие тени, HDR, motion blur, а также "gamma-корректный “Deferred Shading” с аналитическим АА" (что бы это ни значило).

Посетить московское метро-2033 владельцы РС, Xbox 360 и PlayStation 3 смогут лишь в конце 2008 года.

 
StrategДата: Четверг, 10.01.2008, 22:42 | Сообщение # 25
Прибывший в Зону
Группа: Одиночка
Сообщений: 52
Город: Темиртау
Страна: Казахстан
Репутация: 25
Статус: Где то Шатается
ктонить знает где скачать Steam чтобы сыграть в Team Fortress 2(хочется попробывать)

S.T.A.L.K.E.R.
 
[mdn]zeppelinДата: Четверг, 10.01.2008, 23:04 | Сообщение # 26
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 18
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 3
Статус: Где то Шатается
Я могу дать no-steam'овские сервера

Добавлено (10.01.2008, 23:04)
---------------------------------------------
для steam'а тебе нужна лицензия


Мы - одни из самых первых сталкеров, появившихся в зоне!!
Мы с зоной - это одно целое!!
Уже нет счёту, сколько сталкеров и мутантов мы убили!!
Мы уже сошли с ума от своих убийств!!
Мы помешаны на убийствах!!
Все боятся нас в бешенстве!!

Ты такой же сумасшедший, как и мы? Тогда вступай в клан Madmans!!!

 
SpektorДата: Пятница, 11.01.2008, 17:13 | Сообщение # 27
Закалённый в Боях
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Смайл настроения:
Город: Уральск
Страна: Казахстан
Репутация: 19
Статус: Где то Шатается
Парни не кто не знает где можно скачать демо версию Stalkera clear sky???????



 
KennyДата: Пятница, 11.01.2008, 18:02 | Сообщение # 28
Закалённый в Боях
Группа: Одиночка
Сообщений: 70
Город: I live in Moscow
Страна: Российская Федерация
Репутация: 13
Статус: Где то Шатается
Так она же ещё не вышла кажись или уже вышла?





"!Сталкеров в рай без очереди пропускают!"
 
SpektorДата: Среда, 16.01.2008, 09:16 | Сообщение # 29
Закалённый в Боях
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Смайл настроения:
Город: Уральск
Страна: Казахстан
Репутация: 19
Статус: Где то Шатается
Kenny она вышла! я в игроманий читал! smile

Добавлено (16.01.2008, 09:16)
---------------------------------------------
Парни вышел warhammer 40000 dawn of war соулд шторм кулллл !!ура pank pank pank biggrin




 
DimanДата: Среда, 16.01.2008, 16:03 | Сообщение # 30
Побывавший в ЧАЭС
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Страна: Российская Федерация
Репутация: 94
Статус: Где то Шатается
УУУУРРА!!!!!
Есть ноый Warhammer 40k!!!!!!!!


 
[mdn]zeppelinДата: Среда, 16.01.2008, 20:57 | Сообщение # 31
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 18
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 3
Статус: Где то Шатается
Это круто!! Надо будет купить или скачать happy

Мы - одни из самых первых сталкеров, появившихся в зоне!!
Мы с зоной - это одно целое!!
Уже нет счёту, сколько сталкеров и мутантов мы убили!!
Мы уже сошли с ума от своих убийств!!
Мы помешаны на убийствах!!
Все боятся нас в бешенстве!!

Ты такой же сумасшедший, как и мы? Тогда вступай в клан Madmans!!!

 
DimanДата: Воскресенье, 03.02.2008, 01:04 | Сообщение # 32
Побывавший в ЧАЭС
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Страна: Российская Федерация
Репутация: 94
Статус: Где то Шатается
Кто знает когда выйдет WarHammer Dawn of War - Soulstorm??

 
DeadKeDbIДата: Четверг, 14.02.2008, 18:51 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 55
Город: минск
Страна: Беларусь
Репутация: 3
Статус: Где то Шатается
мне и музыки хватает biggrin

Полная свобода чужая свободв делай свой выбор мой выбор ВОЛЯ!
СВОБОДА сильна нам с ней не справится велекодушия хватит на то чтоб проставится!
 
SpektorДата: Среда, 05.03.2008, 08:19 | Сообщение # 34
Закалённый в Боях
Группа: Друзья
Сообщений: 171
Смайл настроения:
Город: Уральск
Страна: Казахстан
Репутация: 19
Статус: Где то Шатается
вархаммер соулштор вышел 4марта а в России от буки он буит где то 12-13 марта! smile



 
DimanДата: Среда, 05.03.2008, 20:24 | Сообщение # 35
Побывавший в ЧАЭС
Группа: Администраторы
Сообщений: 657
Страна: Российская Федерация
Репутация: 94
Статус: Где то Шатается
УУУУУУУУУРРРРРРРААААААА!!!!!!!!!

 
DeadKeDbIДата: Пятница, 07.03.2008, 18:24 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 55
Город: минск
Страна: Беларусь
Репутация: 3
Статус: Где то Шатается
ДАНУ музла круче либо контра

Полная свобода чужая свободв делай свой выбор мой выбор ВОЛЯ!
СВОБОДА сильна нам с ней не справится велекодушия хватит на то чтоб проставится!
 
БеsSовестиДата: Пятница, 14.03.2008, 15:42 | Сообщение # 37
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 17
Город: Днепродзержинск
Страна: Украина
Репутация: 2
Статус: Где то Шатается
А кто нибудь играл в F.E.A.R.?????????????



Сообщение отредактировал БеsSовести - Пятница, 14.03.2008, 15:57
 
БеsSовестиДата: Суббота, 15.03.2008, 20:44 | Сообщение # 38
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 17
Город: Днепродзержинск
Страна: Украина
Репутация: 2
Статус: Где то Шатается
Ну а где на F.E.A.R. - Perseus Mandate патчей взять,ятак и не нашёл

Добавлено (15.03.2008, 20:44)
---------------------------------------------
А как в GTA по нету поиграть??????????


 
[ST]PsihoДата: Суббота, 15.03.2008, 21:59 | Сообщение # 39
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 22
Город: Королёв
Страна: Российская Федерация
Репутация: 7
Статус: Где то Шатается
Вот чего не знаю, того действительно не знаю, я слышал, что в GTA можно по сети играть, но практике не видел этого ни разу. Хотя самому интересножудко! smile

 
БеsSовестиДата: Суббота, 15.03.2008, 22:25 | Сообщение # 40
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 17
Город: Днепродзержинск
Страна: Украина
Репутация: 2
Статус: Где то Шатается
Та мне тоже очень интересно,аж дрожжжжжу))))))))))

 
Бар "Ясная Дорога" » Бар"Ясная Дорога" » Говорим обо Всём » Игры (новинки в игровом мире и всё остальное писать здесь!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • SEO Вывод в ТОП Гугла (0)
  • Ваши ожидания... (14)
  • Отечественное Кино (12)
  • Зарубежное Кино (18)
  • Говорим обо всём (325)
  • Играем в последнюю букву (837)
  • Ежедневные Скиншоты игры соклановцев. (448)
  • Ассоциации (446)
  • Говорим обо всём (325)
  • обломайся (201)
  • 1)Diman(Сообщений: 657)

    2)Старый(Сообщений: 648)

    3)max(Сообщений: 557)

    4)viper(Сообщений: 397)

    5)mamed(Сообщений: 333)

    6)ЗВЕРЬ(Сообщений: 310)

    7)tatsumoto(Сообщений: 305)

  • kirikibus23
  • че
  • BrianSurry
  • RobertGxusostyfixupiK
  • JustinOtopejgOlyhivlIZ
  • JosephIwqopopiritytihy
  • JosephUhwifetecyxuvy
  • MarioWoons
  • PhillipEnutt
  • KennethExnhudsFex
  • AesteHek
  • Angelfew
  • LeonardMP
  • EddieRouse
  • JosephMek
  • Williamrer
  • JeffreyJonesG
  • StevenGaf
  • NikelRuick
  • Brucegycle
  • Вы находитесь на Сайте Клана Svoboda © 2024
    Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
    Используются технологии uCoz