Главная | Turok (2008) - Бар "Ясная Дорога" | Регистрация | Вход [ Ленточный вариант форума · Сталкеры · Правила на Базе · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: max1m_a  
Бар "Ясная Дорога" » Бар"Ясная Дорога" » PC Games » Turok (2008)
Turok (2008)
СтарыйДата: Суббота, 29.11.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
Опсуждаем

несколько картинок


Кишащий динозаврами мирок — не лучшее место для секретной злодейской базы. Как можно вынашивать коварные замыслы и проводить ужасные эксперименты, когда персоналом то и дело пытаются закусить? Если бы твари защищали от незваных гостей, это еще куда ни шло, но ведь не помогут! Что прячься, что не прячься — придет сюда какой-нибудь Турок и всех порешит.

Сын Камня отдыхает
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
16.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц
3 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
16.5 Гб на винчестере
Правда, индеец Турок, гроза рептилий и киборгов, уже не тот, что прежде. Он не похож на Сына Камня из блокбастера Turok: Dinosaur Hunter с Nintendo 64 и тем паче далек от одноименного комикса 1950-х. Выкупив лицензию у Acclaim Entertainment, Buena Vista Games (она же — Touchstone Studios) устроила серии «перезагрузку». Астрал, сверхспособности и путешествия во времени остались в прошлом. Джозеф Турок, бывший член банды безжалостных наемников «Волчья стая», пугает врагов горой мышц, квадратной челюстью и орлиным взглядом. Вместе с отрядом спецназа он летит к планете, ставшей плацдармом для его «старых друзей», дабы раз и навсегда покончить с вожаком «Стаи».

При посадке корабль терпит крушение, давя обломками план молниеносной операции. Вскоре бойцы узнают, что, помимо бандитов, тут обитают тысячи доисторических гадов — от безвредной мелочи до тирексов. А заодно ядовитые скорпионы, вылезающие из-под земли, подобно жукам в «Звездном десанте», гигантские осы, огромный танк-паук, действующий вулкан и морская змеюка высотой с девятиэтажку.

Некрасивые однотипные джунгли, серые пещеры, тропический лес, тоскливые коридоры форпостов и лабораторий, забитые Взрывоопасными Бочками, снова джунгли… Как и положено в насквозь заштампованной «стрелялке», геликоптеры подбрасывают негодяев Турку под нос, хотя иногда авторы плюют на приличия и «рисуют» армии из воздуха. Безликие напарники гибнут в самые предсказуемые моменты. Бесхозная турель гарантирует, что сейчас попрет «мясо». «Боссы-вертолеты» рыгают металлом, но горят от первого попадания из гранатомета. Да и здоровья индейцу не занимать — выдерживает прямой удар ракеты! «Turok, you go first», — повторяет очередной без пяти минут труп. Знает, салага, за чьей спиной не страшно!

Второсортная война
Для полной коллекции шаблонов недостает лишь поездок на машинах а-ля Halo (или Call of Duty 2). Возможно, они смогли бы отвлечь внимание от куцего зоопарка, припадков ИИ, садящегося перед укрытием, и унылого дизайна оружия.

Последний был коньком Turok: Dinosaur Hunter, выезжавшей исключительно на насилии и современной по тем меркам 3D-графике. В Turok 2008 года крови тоже хватает — темно-красная жидкость заляпывает шкуры существ и камни, но ощущения совсем другие. Фирменный лук с обычными и разрывными стрелами, «снимающий» цели без лишнего шума, — самое бесполезное средство в арсенале. Противников слишком много, чтобы тратить секунды на возню с тетивой; лучше взять дробовик, пулемет или импульсную винтовку, причем сразу в обе руки. «Снайперка» неудобна, пистолетом толпу не одолеть, огнемет хорош разве что в сражении с суперзмием.

Стоит забыть и про нож, для которого аниматоры заготовили уйму зрелищных сценок. Подойдите к жертве, нажмите кнопку, и Турок покажет жестокий трюк, четко давая понять, на что потрачены деньги, оставшиеся после озвучки с участием плеяды голливудских актеров. В такие мгновения порой думаешь, что для Turok еще не все потеряно, однако иллюзия тает с финальными хрипами поверженного врага.

О несчастном Unreal Engine замолвите слово
Вездесущая скудность фантазии (в сценарии, диалогах, облике уровней, наборе «стволов») злит меньше, чем резкие перепады сложности и криво разложенные «чекпойнты». Вас могут дважды сохранить во время пробежки по пустой местности, а потом травить 10-минутной резней. Судя по таблице клавиатурной раскладки, студия Aspyr, отвечавшая за РС-порт, хотела сделать нормальный «quicksave». Жаль, руки программистов до этого не дошли.

Не освоили в Aspyr и Unreal Engine 3. Занимая 16 (!) Гб на винчестере, Turok выдает на удивление тусклую для «некст-гена» картинку, частенько подтормаживает (пусть не так сильно, как собрат по несчастью — BlackSite: Area 51) и выводит на колонки невнятную кашу взамен добротного многоканального звука. Движок тут ни при чем; просто «везет» ему что-то на дилетантов.

Неудивительно, что в онлайне мало людей. Дефматч классический и командный, CTF, War Games (калька с Assault из UT), совместное прохождение вчетвером отдельных миссий — независимо от режима желающих пострелять друг в друга, попутно отбиваясь от рапторов, можно пересчитать по пальцам. В наши дни отсутствие холла, поддержки Punkbuster, выделенного интернет-сервера и вменяемой системы для поиска матчей ставит крест на сетевой популярности.

Шутер Юрского периода
Было бы о чем горевать! Бренд Turok, растоптанный сапогами Acclaim еще с выходом Turok 2: Seeds of Evil, уверенно сползал в небытие последние десять лет. Возрождение не состоялось, да и шут с ним. Нынче много достойных шутеров. Всем спасибо за попытку, все свободны.







Сообщение отредактировал Старый - Суббота, 29.11.2008, 20:52
 
КальтерДата: Вторник, 02.12.2008, 18:43 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночка
Сообщений: 67
Смайл настроения:
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 6
Статус: Где то Шатается
Старый, тыбы на весь икран зделл! angry angry angry
Прикрепления: 2459439.jpg (17.3 Kb)
 
viperДата: Среда, 03.12.2008, 11:57 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 397
Город: Уфа
Страна: Российская Федерация
Репутация: 17
Статус: Где то Шатается
happy он может

 
КальтерДата: Среда, 03.12.2008, 16:30 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Одиночка
Сообщений: 67
Смайл настроения:
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 6
Статус: Где то Шатается
viper, да я знаю он же мой брат
 
viperДата: Четверг, 04.12.2008, 16:20 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 397
Город: Уфа
Страна: Российская Федерация
Репутация: 17
Статус: Где то Шатается
жесть
еще скажи что вы с одного компа сидите!!!!!!!!!


 
КальтерДата: Пятница, 05.12.2008, 14:07 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Одиночка
Сообщений: 67
Смайл настроения:
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 6
Статус: Где то Шатается
viper, когда он в школе или на инглише
 
СтарыйДата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:47 | Сообщение # 7
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
viper, он врет что он мой брат




 
ЗВЕРЬДата: Понедельник, 08.12.2008, 02:11 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 310
Город: Видное
Страна: Российская Федерация
Репутация: 10
Статус: Где то Шатается
захватывает сначала но потом однообразно

Играть с сильными это моя жизнь,а совершенствоваться это моя цель и знайте возможно скоро я буду играть лучше ВАС!!!
 
СтарыйДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:49 | Сообщение # 9
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
никЗВЕРЬ, согласен но я почемуто оторваться от неё не могу прям захватила эта игра и всё




 
ЗВЕРЬДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:57 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 310
Город: Видное
Страна: Российская Федерация
Репутация: 10
Статус: Где то Шатается
ДА С НОЖОМ ДИНОВ ПРИКОЛЬНО РЕЗАТЬ

Играть с сильными это моя жизнь,а совершенствоваться это моя цель и знайте возможно скоро я буду играть лучше ВАС!!!
 
СтарыйДата: Вторник, 09.12.2008, 19:26 | Сообщение # 11
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
да согласен






Сообщение отредактировал Старый - Вторник, 09.12.2008, 19:27
 
ЗВЕРЬДата: Вторник, 09.12.2008, 21:31 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 310
Город: Видное
Страна: Российская Федерация
Репутация: 10
Статус: Где то Шатается
Кровища аж во все стороны

Играть с сильными это моя жизнь,а совершенствоваться это моя цель и знайте возможно скоро я буду играть лучше ВАС!!!
 
СтарыйДата: Вторник, 23.12.2008, 19:47 | Сообщение # 13
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
www.turok.com/ их сайт






Сообщение отредактировал Старый - Вторник, 23.12.2008, 19:47
 
Бар "Ясная Дорога" » Бар"Ясная Дорога" » PC Games » Turok (2008)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • SEO Вывод в ТОП Гугла (0)
  • Ваши ожидания... (14)
  • Отечественное Кино (12)
  • Зарубежное Кино (18)
  • Говорим обо всём (325)
  • Играем в последнюю букву (837)
  • Ежедневные Скиншоты игры соклановцев. (448)
  • Ассоциации (446)
  • Говорим обо всём (325)
  • обломайся (201)
  • 1)Diman(Сообщений: 657)

    2)Старый(Сообщений: 648)

    3)max(Сообщений: 557)

    4)viper(Сообщений: 397)

    5)mamed(Сообщений: 333)

    6)ЗВЕРЬ(Сообщений: 310)

    7)tatsumoto(Сообщений: 305)

  • kirikibus23
  • че
  • BrianSurry
  • RobertGxusostyfixupiK
  • JustinOtopejgOlyhivlIZ
  • JosephIwqopopiritytihy
  • JosephUhwifetecyxuvy
  • MarioWoons
  • PhillipEnutt
  • KennethExnhudsFex
  • AesteHek
  • Angelfew
  • LeonardMP
  • EddieRouse
  • JosephMek
  • Williamrer
  • JeffreyJonesG
  • StevenGaf
  • NikelRuick
  • Brucegycle
  • Вы находитесь на Сайте Клана Svoboda © 2024
    Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
    Используются технологии uCoz