В воскресенье, 15 июня 2008 года, прошел финальный бой онлайн турнира по игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. От лица компании GSC Game World, выражаем благодарность организаторам - порталу Ukrgame.net, а также компаниям Intel и ASUS за поддержку турнира. Особую благодарность также хочется выразить команде сайта STALKER Hispano за помощь с сервером для игры.
И наконец, мы рады объявить победителей в двух дисциплинах. Дисциплина - Deathmatch 1 место - Usken_CAT - Киев 2 место - Hemi_ua - Киев 3 место - Lonely.Spirit - Мариуполь 4 место - Zidane - Черкассы Дисциплина - Artifact Hunt 1 место - Команда S&H - Украина 2 место - Команда [9M] - Россия 3 место - Команда Delta-S - Украина
В заключение, несколько слов от администрации игрового портала UkrGame.net: "
Основной нашей целью было доказать что S.T.A.L.K.E.R. жив и что комьюнити заинтересовано в киберспортивных соревнованиях по игре.
Что получили в результате? Очень сложный вопрос. Готов ли S.T.A.L.K.E.R. к чемпионатам? Да, критичных проблем нет, а те, что есть, устранимы. У нас есть интересная, уникальная игра, с эксклюзивным геймплеем и с очень активным комьюнити. Мы ждали основных проблем с технической стороны, а они пришли от комьюнити. Не игра, люди не готовы к соревнованиям.
1) Абсолютная неорганизованность большинства, даже на решающих этапах. 2) Неумение проигрывать. Возможно, сказался тот факт, что это первое соревнование и потому игроки не очень отдают себе отчет об уровне подготовки соперника. 3) Неуважение к соперникам. Господа, так нельзя.
Да, конечно, это не о всех. Но основная масса создала у нас негативное впечатление от прошедшего мероприятия. Да, были захватывающие игры. Были серьезные противостояния. Люди могут, хотят, но, похоже, еще не умеют участвовать в подобных мероприятиях. Не будем так же забывать, что это первый чемпионат и многие были просто не готовы играть с реальным соперником один на один.
Но благодаря этому чемпионату у нас сформировалась общая схема проведения игр по S.T.A.L.K.E.R. Так же есть идеи и касательно режимов TDM и FFA. То ли еще будет...
Огромное спасибо спонсорам и партнерам, без которых это мероприятие вряд ли стало бы возможным. Компаниям Intel и ASUS за предоставленные призы, GSC и ребятам с STALKER Hispano за помощь с сервером.
Всем спасибо за участие, ждем Вас на следующих мероприятиях. Тренируйтесь."
|