Главная | X-Men Legends 2: Rise of the Apocalypse - Бар "Ясная Дорога" | Регистрация | Вход [ Ленточный вариант форума · Сталкеры · Правила на Базе · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: max1m_a  
Бар "Ясная Дорога" » Бар"Ясная Дорога" » PC Games » X-Men Legends 2: Rise of the Apocalypse
X-Men Legends 2: Rise of the Apocalypse
СтарыйДата: Вторник, 07.10.2008, 11:06 | Сообщение # 1
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
Marvel выпускает комиксы с участием Людей Икс с 1960-х годов. За это время Голливуд снял несколько кинофильмов, были и компьютерные игры. Однако дебют в жанре RPG состоялся только в 2004-м, причем на консолях. Вдоволь насмотревшись на Baldur's Gate: Dark Alliance, Raven решила сделать свою версию старенького хита. Получилось добротно, но без изюминки. Правда, фанаты супергероев наверняка остались довольны. Где еще они смогли бы повозиться с четырьмя любимцами и одолеть харизматичного злодея Магнето?

Лебедь, рак и щука
Системные требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
В X-Men Legends Люди Икс и Братство мутантов боролись друг с другом, но в сиквеле им пришлось объединить усилия. Апокалипсис, самый первый мутант, родившийся аж во времена Древнего Египта, не разделяет взгляды профессора Ксавьера и Магнето. Его цель — править миром, в котором выживают сильнейшие. Логово Братства в Бермудском треугольнике разрушено, кое-кого похитили. Удары могущественного врага следуют один за другим…

Прежние недруги отныне доступны как равноценные члены группы, а их суперспособности частенько спасают положение. В миссиях участвуют Джаггернаут, Пламя, Алая Ведьма, Саблезуб и даже лично Магнето. Поклонники «светлых» тоже не в накладе — Колосс, Джина Грей, Человек-лед, Циклоп, Гроза и, конечно же, Росомаха снова с ними. Всего же здесь 16 персонажей, не считая секретных Дэдпула, Железного Человека и Профессора Икс. Отправляющийся на дело квартет нужно комплектовать тщательно, учитывая групповые бонусы. Скажем, команда, составленная из Дэдпула, Магнето, Жабы и Алой Ведьмы будет получать +5% опыта.

Вместе заклятым друзьям предстоит пройти огромный путь, хотя игра примерно в два раза короче первой серии и проходится за двадцать с лишним часов, включая тренировки в «Danger Room». Бермуды, тропическая (!) Антарктика, улицы Нью-Йорка, вездесущая канализация с морлоками, Египет — далеко не полный список мест.

Задания — те же, что и раньше. Собрать/разрушить несколько предметов либо кого-нибудь победить (XML 2 продолжает исповедовать пацифизм, поэтому убивать гуманоидов нельзя) — вот и все развлечения. Ну, изредка ставят дополнительные условия вроде таймера или необходимости защищать ВАЖНОГО человека. Большинство карт неизменно линейны, диалогов — кот наплакал, ролики с брифингами можно вообще не смотреть. Да здравствует экшен!

А драк хватает. Враги прут отовсюду, но, к счастью, не возрождаются. Мы управляем одним членом команды, остальными руководит ИИ, неплохо справляющийся со своей задачей: они без труда применяют навыки и не блуждают в коридорах. Кроме того, если прежде надо было следить за здоровьем/энергией группы, то теперь коллеги подлечиваются сами, не оставляя полезные зелья лежать на земле (максимальное число переносимых бутылок увеличивается при помощи секретных дисков и с ростом уровня).

Базовых навыков тут четыре: Body, Focus, Strike, Speed. Что касается умений, то их выстроили в форме древа из Diablo 2 (в Legends мы выбирали нужные из общего перечня, и единственным ограничением был уровень развития). Изучение одних приводит к другим, более мощным; за кое-какую плату очки можно перераспределить.

К сожалению, дизайнеров чем-то не устроил старый интерфейс, а изобразить новый в виде традиционной схемы а-ля Diablo 2 не додумались или не захотели. Приходится читать описание способностей в отдельном окне и играть в «угадайку», прикидывая, «качать» самые ранние до упора или же перейти на поздние аналоги. И пусть вас не смущают четыре ячейки, у любого супергероя намного больше талантов. Собственно, этим XML 2 и примечательна — каждый из 19 мутантов наделен массой уникальных возможностей. Чувствуете простор для сетевых сражений? Битвы между «хорошими» и «плохими», дуэли между соратниками… Наконец-то фанаты выяснят, кто круче: Циклоп или Росомаха.

Комната страха
Как и во всякой консольной игре, в RotA уйма бонусов. Помимо вышеупомянутых дисков, мы будем разыскивать маячки (весь набор открывает доступ к потайной локации акта), комиксы, концепт-арт, а также «испытания» для Danger Room: выжить в течение трех минут, разломать X объектов, уложить Y противников. Чем быстрее и эффективнее выполнено задание, тем ценнее награда; не считая банального опыта, дают прибавку к умениям или артефакт. Особенно полезны редкие вещи, но чтобы получить их, необходимо пройти тест в одиночку (зато с бесконечной энергией).

Всего же персонажи могут таскать на себе один бронежилет, пояс и пару наручных браслетов. Торговец почему-то всегда продает лишь высокоуровневые товары, поэтому понравившееся лучше брать впрок. Лично я просто сбывал ему выпавшее из врагов барахло, а на вырученные деньги покупал очки и «левел-апы».

Скромно и без вкуса
Движок почти не изменился: все те же небогатые текстуры и спецэффекты (впрочем, на фоне прочих декораций Египет и храм культистов очень красивы). Разве что стало больше ярких красок, пришедших на смену унылым черно-серо-зеленым тонам. Еще приятно, что у героев есть по несколько «скинов», ведь за годы их внешность, и в том числе костюмы, сильно преобразилась. Перекочевала в сиквел и фирменная интерактивность. Едва ли не каждый предмет можно расколотить или швырнуть в недруга, а самих негодяев — смачно шваркнуть об стену, заодно угробив стоящие рядом колонны. Зрелищно, но быстро надоедает.

Приставочные корни хорошо видны в управлении. Сотрудники, отвечавшие за порт, предложили своеобразный выход: пользоваться клавиатурой и не трогать мышь вообще (хоть они ее и поддерживают). Решение, как ни странно, удобное. Я бы не возражал, если бы другие action/RPG последовали примеру X-Men Legends 2.

* * *
Главное — чтобы никто не рискнул копировать у Raven геймплей. Прославленная студия родила безыскусное, тоскливое продолжение скучного оригинала. Стоит ли пробовать? Если вы любите Людей Икс (или комиксы в целом) и готовы мириться с их приторной добродетельностью — безусловно. Ну а те, кому нужна замена Battle.net, вряд ли оценят скромные достоинства Rise of the Apocalypse.

Добавлено (07.10.2008, 11:06)
---------------------------------------------
между прочем я фанат комиксов компании Marvel и я знаю ОЧЕНЬ МНОГО супергероев !





 
Бар "Ясная Дорога" » Бар"Ясная Дорога" » PC Games » X-Men Legends 2: Rise of the Apocalypse
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • SEO Вывод в ТОП Гугла (0)
  • Ваши ожидания... (14)
  • Отечественное Кино (12)
  • Зарубежное Кино (18)
  • Говорим обо всём (325)
  • Играем в последнюю букву (837)
  • Ежедневные Скиншоты игры соклановцев. (448)
  • Ассоциации (446)
  • Говорим обо всём (325)
  • обломайся (201)
  • 1)Diman(Сообщений: 657)

    2)Старый(Сообщений: 648)

    3)max(Сообщений: 557)

    4)viper(Сообщений: 397)

    5)mamed(Сообщений: 333)

    6)ЗВЕРЬ(Сообщений: 310)

    7)tatsumoto(Сообщений: 305)

  • kirikibus23
  • че
  • BrianSurry
  • RobertGxusostyfixupiK
  • JustinOtopejgOlyhivlIZ
  • JosephIwqopopiritytihy
  • JosephUhwifetecyxuvy
  • MarioWoons
  • PhillipEnutt
  • KennethExnhudsFex
  • AesteHek
  • Angelfew
  • LeonardMP
  • EddieRouse
  • JosephMek
  • Williamrer
  • JeffreyJonesG
  • StevenGaf
  • NikelRuick
  • Brucegycle
  • Вы находитесь на Сайте Клана Svoboda © 2024
    Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
    Используются технологии uCoz