Главная | Mercenaries 2 world in flams - Бар "Ясная Дорога" | Регистрация | Вход [ Ленточный вариант форума · Сталкеры · Правила на Базе · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: max1m_a  
Mercenaries 2 world in flams
СтарыйДата: Понедельник, 03.11.2008, 21:08 | Сообщение # 1
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
Удачно выбранное место действия — пожалуй, единственное, за что стоит похвалить авторов Mercenaries 2. Венесуэла, ее нефть и президент Уго Чавес, критикующий США, — одна из острых тем в последнее время. Впрочем, здешние чиновники не одобрили решение Pandemic Studios: еще в 2006-м они заявили, что такие продукты морально готовят американских обывателей к вторжению в страну. Два года спустя, когда изрядно подзадержавшиеся «Наемники» доползли до прилавков, стало понятно: если игра что и готовит, так это новое поколение бета-тестеров.

Три в одном
Системные требования
Pentium 4 HT/Athlon 64 X2 2 ГГц
1 Гб памяти
GeForce 6800 GT/Radeon X1600
10 Гб на винчестере
интернет-соединение
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 2.6 ГГц/AMD X2 4600+
2 Гб памяти
GeForce 8600/Radeon HD 2600
10 Гб на винчестере
интернет-соединение
В общем, подчиненные Чавеса обиделись зря, тем более что история, рассказанная в Mercenaries 2, вовсе не про их босса. По мнению австралийцев, в августе 2010-го власть в Венесуэле узурпирует генерал Кармона — ставленник бизнесмена Рамона Соланы. Используя силу и популистские лозунги, новоявленный президент пытается отнять месторождения нефти у корпорации «Юниверсал петролеум», обманом получившей концессию от прежнего правительства.

Все могло пройти гладко, кабы не жадность Соланы. Делец оплатил услуги наемников, спасавших Кармону из плена, не звонкой монетой, а пулей (пусть и в филейную часть). К несчастью для него, трио антигероев — шведский байкер-уголовник Маттиас Нильссон, суровая англичанка Дженнифер Мюи и циник-юморист Крис Джейкобс — уважает всего один принцип: «Everybody pays».

Кого из них вы возьмете — без разницы. Pandemic изначально замышляла отдельные ветки для персонажей, но идея улетела в мусорное ведро вместе с наполеоновскими планами по созданию глобального сетевого режима. Не желая терять колоритные типажи, дизайнеры пошли по пути наименьшего сопротивления и придумали мир на троих — с идентичными сюжетом и миссиями. Наемников отличают лишь способности: швед очень быстро излечивает раны (хотя его коллеги — тоже крепкие орешки), Мюи хорошо бегает, темнокожий громила таскает с собой уйму патронов. То бишь, нам предлагают просто три уровня сложности. В смысле, легкости, ибо только сверхлюди выдерживают прямые залпы из танка.

В таком духе собрана вообще вся кампания — ни дать ни взять, россыпь мини-игр, смотанная рваным скотчем повествования. По мере охоты за Соланой нас знакомят с пятью сторонами конфликта: «Юниверсал петролеум», повстанцами, пиратами (на удивление гламурная публика!), пародией на миротворцев ООН и Китайской народной армией. Еще есть правительственные гвардейцы, но им отведена незавидная роль — пушечное мясо.

реклама на ag отключить

С бомбой и добрым словом
Mercenaries 2 от начала и до конца — метания от одного работодателя к другому. Выполнили несколько заданий для «ЮП» — вот вам скриптовый ролик-морковка и приказ двигать в джунгли, к партизанам. Ублажили герильерос — плывите на флибустьерские острова, и так далее, пока ядерный взрыв не нарисует жирную точку в судьбе злостного неплательщика. Самые популярные операции: захват форпостов, принадлежащих Кармоне, возня с VIP-персонами и катания на <вставьте название транспорта — от боевых катеров до «бигфутов»> — то по «чекпойнтам», то с ценными грузами. Чем больше миссий за плечами, тем толще ваш кошелек, шире ассортимент у торговцев на базах и теплее отношения с фракцией. Взятие форпостов открывает, помимо прочего, новые вертолетные площадки для мгновенного перелета.

Ах да, извольте представить помощников. Не считая хакерши Фионы, борьбу за светлое будущее Венесуэлы ведут еще трое граждан. Механик Ева почти бесполезна, если вы не ищете секретные запчасти, разбросанные по стране, — она создает из них уникальные образцы техники. Вечно пьяный пилот Миша («…потому что трезвым на этом рыдване летать нельзя») отвечает за точечные бомбежки и авиаудары, было бы топливо и боеприпасы, да зенитки не мешали бы. Наконец, ирландец Юэн — мастер на все руки: работает воздушным таксистом, доставляет оружие и транспорт, собирает бесхозные ресурсы (нефть, кипы денег, снаряды).

Только командовать летчиками неудобно. Вздумалось покататься на танке? Придется открыть КПК, перенести боевую машину в одну из трех «горячих» ячеек, закрыть КПК, вызвать меню поддержки, метнуть дымовую шашку и подождать секунд 20. Не помешает скрестить пальцы за спиной — Юэн сильнее всех пострадал при переезде игры на РС. Бедняга вылетает за пределы карты, наглухо зависает в какой-нибудь точке и попадает под обстрел в, казалось бы, двух шагах от родной штаб-квартиры.

Левое дело
Программные ошибки безумно раздражают и в то же время скрашивают унылые трудовые будни наемника. Увы, Pandemic Studios поставила не на интересные характеры, сценарий или геймплей, а на спецэффекты. Реклама не врет: в Mercenaries 2 можно снести практически любое здание или объект. Взрывы, конечно, не столь красивы, как в Battlefield: Bad Company и Crysis Warhead, но все равно симпатичны, тем более что тут есть ядерные заряды. На час безбашенного веселья их хватит; позже однотипные побочные контракты (поймать/убить/разрушить), аркадные поручения от напарников вроде «разбей 50 статуй из гранатомета за 2 минуты» и тесный мирок, где укрепления заклятых врагов порой разделены сотней метров, наступят сапогом на горло.

Картинка с торчащими повсюду ушами PlayStation 2 надоест куда раньше. Пластиковые пальмы, чудовищно размытые текстуры земли, автомобили, выезжающие из воздуха, резкая смена детализации, когда NPC и предметы прямо на глазах обретают четкие формы… Этот ужас никакими шейдерами не спрятать. Добавьте «глючащий» навигатор на мини-карте и тупой ИИ, неспособный обойти противника с фланга (прыгающие под колеса пешеходы — особое явление), и на душе станет совсем гадко. Шустрый «респаун» недругов — голубиный помет на огромной куче компоста. Проходить вдвоем? Нет, спасибо. И, прежде чем вы спросите: на Xbox 360 и PS3 дела тоже плохи. Видимо, чтобы никого не расстроить.

Не прошла
Повторив декорации и структуру позапрошлогодней Just Cause, Pandemic Studios подорвалась на том же минном поле, что и конкуренты. Жаль, что итогом стараний, как и тогда, стал еще один безногий GTA-клон. No pasaran!





 
ЗВЕРЬДата: Понедельник, 08.12.2008, 04:05 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 310
Город: Видное
Страна: Российская Федерация
Репутация: 10
Статус: Где то Шатается
В двух словах сломай и убей 1000сячью способами

Играть с сильными это моя жизнь,а совершенствоваться это моя цель и знайте возможно скоро я буду играть лучше ВАС!!!
 
СтарыйДата: Понедельник, 08.12.2008, 15:45 | Сообщение # 3
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
никЗВЕРЬ, да именно так




 
-Shadow-Дата: Среда, 27.05.2009, 14:37 | Сообщение # 4
Прибывший в Зону
Группа: Представители иных кланов
Сообщений: 6
Город: Самара
Страна: Российская Федерация
Репутация: 0
Статус: Где то Шатается
Моя видюха не тянет игры с третьей версей шейдеров sad . Но судя по скринам и роликам гама кульная

 
sanyaДата: Четверг, 23.07.2009, 14:29 | Сообщение # 5
Прибывший в Зону
Группа: Заглянувшие
Сообщений: 47
Город: ирпень
Страна: Украина
Репутация: 3
Статус: Где то Шатается
да игрушка жесть особенно спортивние тачки можна 1000 раз розбитса изза 1 поворота

КЛАНОВ МНОГО НО МАЛО ХОРОШИХ
Загляни на наш сайт
http://free-renegades.ucoz.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • SEO Вывод в ТОП Гугла (0)
  • Ваши ожидания... (14)
  • Отечественное Кино (12)
  • Зарубежное Кино (18)
  • Говорим обо всём (325)
  • Играем в последнюю букву (837)
  • Ежедневные Скиншоты игры соклановцев. (448)
  • Ассоциации (446)
  • Говорим обо всём (325)
  • обломайся (201)
  • 1)Diman(Сообщений: 657)

    2)Старый(Сообщений: 648)

    3)max(Сообщений: 557)

    4)viper(Сообщений: 397)

    5)mamed(Сообщений: 333)

    6)ЗВЕРЬ(Сообщений: 310)

    7)tatsumoto(Сообщений: 305)

  • kirikibus23
  • че
  • BrianSurry
  • RobertGxusostyfixupiK
  • JustinOtopejgOlyhivlIZ
  • JosephIwqopopiritytihy
  • JosephUhwifetecyxuvy
  • MarioWoons
  • PhillipEnutt
  • KennethExnhudsFex
  • AesteHek
  • Angelfew
  • LeonardMP
  • EddieRouse
  • JosephMek
  • Williamrer
  • JeffreyJonesG
  • StevenGaf
  • NikelRuick
  • Brucegycle
  • Вы находитесь на Сайте Клана Svoboda © 2024
    Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
    Используются технологии uCoz