Главная | Tom Clancy's End War - Бар "Ясная Дорога" | Регистрация | Вход [ Ленточный вариант форума · Сталкеры · Правила на Базе · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: max1m_a  
Бар "Ясная Дорога" » Бар"Ясная Дорога" » PC Games » Tom Clancy's End War
Tom Clancy's End War
СтарыйДата: Вторник, 09.12.2008, 16:15 | Сообщение # 1
Сталкер Ветеран
Группа: Одиночка
Сообщений: 648
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Репутация: 22
Статус: Где то Шатается
Tom Clancy's End War

В настоящее время, игры под маркой Tom Clancy делают не столько люди из бывшего Red Storm Entertainment, сколько обитатели Поднебесной, занимающиеся писанием кода в Шанхайских небоскребах. Первой ласточкой китайского Клэнси-строения стала Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Убедившись в том, что восточные разработчики могут создавать вполне приличные игры, UbiSoft отправила в Китай Майка Де Платера (руководителя проекта Rome: Total War) и поручила ему разработку инновационной консольной RTS, должной дебютировать на всех основных приставках нового поколения. Спустя три долгих года работ, таинственная игра в сеттингe RayanVerse, наконец-то была анонсирована и весь мир узнал ее под именем Tom Clancy-s End War.

Если вы читали книги Тома Клэнси, то, вне всякого сомнения, знаете, что американский мастер технотриллера предпочитает описывать локальные конфликты или противостояния сверхдержав на фоне холодной войны. Крупномасштабные столкновения выходили из-под пера Клэнси лишь в начале писательской карьеры (антисоветский «Поднимается красный шторм») и на рассвете нового века (антикитайский «Медведь и дракон»). В обоих случаях, Клэнси не сумел придумать реалистичный сценарий войны. Писатель превратил крупномасштабное побоище в бумажный вариант компьютерной игры, исход которой был заранее известен. При этом, книги Клэнси, описывающие менее грандиозные конфликты, а также шпионские игры, всегда отличались большей реалистичностей и захватывающим, лихо завернутым, сюжетом. Однако, Ubisoft Shanghai, в новейшем проекте End War решила забыть об удачном опыте автора. Вместо этого, игроделы задумали описать события Третьей мировой войны, в которой США, Евросоюз и окрепшая Россия попытались поделить оставшиеся нефтяные ресуры, используя друг против друга наемные армии, продвинутые образцы военной техники и, даже, тактическое атомное оружие. Сюжет «Последней войны» датирован 2020-ым годом, и представляет собой возможной будущее, в котором конфликт между великими государствами был спровоцирован группой безумных террористов (по всей видимости, в Китае внимательно читали «Все страхи мира»).

Для того, чтобы наглядно отразить размах операций «Последней войны», игростроители даровали геймеру контроль над дивизией, насчитывающей тысячу юнитов. При этом, в один момент времени на поле боя не может находиться более 12 тактических отрядов, объединенных единой цепью командования. Для того, чтобы игрок внимательно относился к своим людям и не применял их в качестве бессловесного пушечного мяса, ребята из UbiSoft придумали навороченную систему апгрейдов (более 400 видов) и званий. Более того, по заверениям авторов End War, геймер может кастомизировать наиболее опытные отряды и даже раскрашивать танковую броню самосозданными текстурами и рисунками. Пока, к сожалению, авторы проекта не рассказали, как они собираются балансировать игровой процесс техногенных сражений, если в нем принимает участие такой невообразимое количество уникальной техники.
Поскольку проект Ubisoft Shanghai разрабатывается для большинства современных платформ, авторы воспользовались многоядерностью модерновых процессоров и придумали специальную подпрограмму отдачи команд при помощи голоса. Подобно стародавнему Aces Of Deep For Windows, Tom Clancy End War может оперировать юнитами, ориентируясь на вербальные команды игрока, вводимые в машину с помощью обыкновенного микрофона. Впрочем, любители консольных геймпадов и классического мышеклика, также не останутся в стороне от боевого веселья. Программа позволяет выбирать юниты и отдавать им приказы, используя минимум клавиш, имеющихся на игровых манипуляторах. Судя по рассказам создателей, командование боевым подразделением в End War больше всего похоже на оперерирование огром, в смешной PSX2 RTS Goblin Commander. Вполне возможно, что тотальная нацеленность игры на консоль приведет к появлению такой системы управления боем, которая не понравиться компьютерным игрокам. Последнее весьма вероятно, учитывая тот факт, что RTS на приставках довольно редки, тогда как на PC за ними стоит долгая история развития. Еще одна проблема встанет на этапе локализации игры. Нежели программисты будут переписывать базу данных команд для каждой существующей в мире локализации? Ответ на этот вопрос, Commander не получил до сих пор.

Графическое воплощение End War будет, по заверениям разработчиков, лучше, чем у любой другой конкурентной программы. При этом, в число соперников попадают такие продукты, как Company Of Heroes 2 и шведский World In Conflict от Massive Development. Стоит отметить, что движок программы будет обеспечивать продвинутый визуальный ряд не только на большом удалении от объектов, но и при наибольшем приближении к земной поверхности. Если авторы End War действительно написали код, учитывающий особенности мультиядерных процессоров, то возможно, их слова действительно несут в себе крупицы правды.
В качестве заключения: Tom Clancys End War – достаточно интересный проект, рассчитанный на фанатов американского писателя. Многие задумки проекта действительно оригинальны. Однако, Пушистик считает, что консольная ориентация игры, а также надуманный способ управления войсками, скорее всего, погубит PC-шный вариант проекта, как это случилось с Ghost Recon 2.

Компания GFI подписала контракт с компанией Ubisoft о локализации и издании на постсоветском пространстве двух игр из линейки Tom Clancy’s – Splinter Cell: Conviction и EndWar.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction останется верна лучшим традициям стелс-экшенов, но вместе с этим приятно удивит поклонников жанра революционными изменениями в игровой механике. Линейность прохождения миссий канет в прошлое, а на замену ей придет практически полная свобода действий. Умение адаптироваться и импровизировать – ваши ключи к победе. Как и в жизни, здесь придется реагировать на постоянно меняющееся положение дел. Еще бы – если раньше операции проводились в декорациях немноголюдных уровней, то теперь Сэму Фишеру доведется действовать среди сотен мирных жителей на улицах реальных городов.

Tom Clancy’s EndWar – самая глобальная игра серии. Вместо событий локального масштаба вас ждет Третья Мировая война. Никаких вымышленных альянсов и бредовых историй – затравка EndWar основывается на современных политических и экономических реалиях. В недалеком будущем США и Европейский Союз устроили гонку вооружений, позабыв, что в Мире, кроме них, есть еще и другие страны с далеко идущими планами. Пока Штаты и ЕС были заняты разорками между собой, Россия не стала терять времени даром, и подняла собственную военную мощь до невиданных высот за счет бешеных цен на нефть. Разумеется, не просто так…
Инновационная система управления отрядами, быстрые, яростные, сногсшибательно зрелищные сражения, порядка 40 мест, основанных на реальных данных (например, Вашингтон, Париж, Москва) – основные особенности этой RTS нового поколения.

Релиз обоих проектов намечен на первый квартал 2008 года.





 
Бар "Ясная Дорога" » Бар"Ясная Дорога" » PC Games » Tom Clancy's End War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Популярные темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • SEO Вывод в ТОП Гугла (0)
  • Ваши ожидания... (14)
  • Отечественное Кино (12)
  • Зарубежное Кино (18)
  • Говорим обо всём (325)
  • Играем в последнюю букву (837)
  • Ежедневные Скиншоты игры соклановцев. (448)
  • Ассоциации (446)
  • Говорим обо всём (325)
  • обломайся (201)
  • 1)Diman(Сообщений: 657)

    2)Старый(Сообщений: 648)

    3)max(Сообщений: 557)

    4)viper(Сообщений: 397)

    5)mamed(Сообщений: 333)

    6)ЗВЕРЬ(Сообщений: 310)

    7)tatsumoto(Сообщений: 305)

  • kirikibus23
  • че
  • BrianSurry
  • RobertGxusostyfixupiK
  • JustinOtopejgOlyhivlIZ
  • JosephIwqopopiritytihy
  • JosephUhwifetecyxuvy
  • MarioWoons
  • PhillipEnutt
  • KennethExnhudsFex
  • AesteHek
  • Angelfew
  • LeonardMP
  • EddieRouse
  • JosephMek
  • Williamrer
  • JeffreyJonesG
  • StevenGaf
  • NikelRuick
  • Brucegycle
  • Вы находитесь на Сайте Клана Svoboda © 2024
    Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.
    Используются технологии uCoz