Kenny был отчислен из клана, причин на это достаточно: очень длительное отсутствие в делах клана, наглое и дерзкое общение с бойцами клана, и последняя причина (не главная) очень слабый уровень игры.
Именно так,больше половины и придется выкинуть потому что я повторюсь еще раз у нас БОЕВОЙ клан а не флудерский. И кстати как раз пользуясь случаем хочу донести до сокланов что времени отведенного для прохождения теста осталось ровно НЕДЕЛЯ.Я периодически пытаюсь достучаться в асю некоторым сокланам но они не реагируют поэтому еще раз повторю я не нянька и этот тест в ваших интересах,будьте так любезны свяжитесь со мной сами.
Nosferatu ,это у тебя на члене прыщи,а у меня их нету.! И кстати почему это написано ,что я со всеми из клана плохо разговариваю? Ведь это было только с Максом. Ведь правда?
Хочу пояснить суть вопроса людям которые не состоят в нашем клане т.к эта тема обсуждается у нас в закрытой зоне.Я как человек кто отвечает в клане за боеспособность считаю нужным провести проверку клана.Много бойцов в последнее время не появляются ни на тренировках ни на общих серверах,не принимают никакого участия в делах клана.Поэтому тестируя бойцов я действую в интересах клана и здесь нет ничего личного.
Да ребят это конечно жестковато по отношению к уже бывшему товарищу. но в принципе если он этого заслужил, то возможно вы правильно сделали! В любом случае решать вам я же всего этого не видел и не слышал!
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.