Новости
Пятница, 26.04.2024, 19:08
Приветствую Вас Заблудший | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Важные события [38]
События Клана [66]
Боевые события [9]

Мини-чат

Наш опрос
С какого времени вы играете в S.T.A.L.K.E.R. ?
Всего ответов: 101

Главная » 2009 » Июнь » 13 » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью игры
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью игры
22:33
GSC вправду умеет оформлять стенды. На КРИ 2009 приехал бар «100 рентген». Совместно со сталкерами, водкой, консервами и гранеными стаканами. Значительно содействует общению и дегустации игр. В этот раз все было не так ярко, но более органично. Щит изображал разрушенное здание. Заместо входа – пролом, на стенках нарисована кирпичная кладка, а для достоверности часть данной кладки натурально валяется под ногами. Внутри пара компов на каких-либо обтертых и прогнивших столах, а перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Припоминает домик, что в 2-ух шагах от насыпи, помните?

Я прошел вовнутрь.
– Здравствуйте, а где тут у вас «Сталкеры»?

– Тут, тут, – кто-то практически нежно предложил мне сесть (я с опаской оглядел шаткий стульчик), развалина оказалась комфортной.

Гадания

Не успели модостроители позаимствовать новшества из ЧН (для реализации в ТЧ), как возникли известия про ЗП (прямо-таки мания на словосочетания). Фанаты притихли, приостановили работы над проектами и навострили уши – вправду, для чего 2-ой раз делать одно и то же? В общем, ситуация сложилась увлекательная: с одной стороны новый проект, а с иной – опыт «Чистого Неба» и целый воз колебаний. Попробуем разобраться – КРИ-версия «Зова Припяти» уже дозволяет судить о том, что все-таки ожидает нас к релизу.

Сухость

Ежели вы помните кошмары «Чистого Неба», в особенности те, что соединены с «взаимодействием» группировок, то ликуйте – в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти никакого командования тупоголовыми болванами не будет, никому не нужно ничего захватывать, герой опять сам по себе (когда я спрашивал про командные деяния, лицо управляющего отдела PR на миг окаменело).

Вдохнули с облегчением? Непревзойденно, а сейчас выдохните. «Зов Припяти» – это быстрее дополнение, работа над ошибками и добавление новейших (стареньких) способностей, плюс сюжет.

Стоит лишь взглянуть на конфигурации по сопоставлению с уникальной игрой (и ЧН), и все становится понятно. К примеру, в «Зове» будет реализован режим сна, а опосля финала можно играться далее. В Зоне завелись (а поточнее возвратились из дальной ссылки) «новейшие» монстры химера и бюрер, которые уже закончили быть новыми несколько лет назад благодаря усилиям народных умельцев.

Вообщем, Олег Яворский (а конкретно он демонстрировал мне новенькую игру) совсем уклончиво говорил про новшества и их отношение к модификациям. «У нас много собственных идей, потому нет смысла что-то брать у остальных», – отвечал он на вопросец об AMK и иных глобальных модах. Но я считаю, что почти все главные конфигурации в игре пришли как раз из фанатских доделок. В «Зове» выброс вполне меняет Зону, делает её неузнаваемой (пока неясно, как это будет реализовано, и что конкретно будет изменяться, но…) – вспоминаем AMK и подробнейший механизм обсчета выбросов, меняющиеся местами аномалии, «вырастающие» артефакты и остальные больные явления. Вот и сон «добавили» – а ведь он уже несколько лет как есть. Ну и мод на freeplay (чтоб играться опосля завершения сюжета) тоже давнишний.

Благо ли эти заимствования? Естественно (хотя признаваться в их – совсем неловко). Игра все-же становится таковой, какой её желают созидать игроки. Модификации обкатываются и дискуссируются издавна – грех не выбрать наилучшее. Процесс внедрения улучшений, прямо скажем, мучителен и чреват багами и недоделками. Кое-что вообщем отбрасывают. Потому без любительских модов в этот раз не обойдется совсем точно – в игре нет новых-старых купированных локаций, зато есть девственные просторы и способности старичка AMK 1.4. Маловато будет.

А что все-таки вправду новенького? Пожалуй, единственное, что мне удалось хоть узреть – это улучшенная система апгрейдов орудия (и разделение брони на шлем и «кирасу», но это малозначительно). Да, полюбившуюся со времен ЧН возможность «докрутили», подправили, сделали разнообразней. От богатства вариантов душа радуется – прощайте, однообразные безликие стволы. «Мое ружье будут звать Машенька. Она хрупкая и чувствительная, но нежность обманчива – дуплетом берет кровососа!» – это я уже представил себя сталкером…
Отбросим вообщем все избыточное (даже сюжет, как бы удивительно это ни звучало), посмотрим незамутненным взором на игру – за что мы любим её? Никак не за графику либо богатство пушек и бронежилетов, а за мир и атмосферу, которая чувствуется, которой проникаешься до кончиков пальцев. Вспомните Икс-лаборатории из «Тени Чернобыля» либо даже самый 1-ый подвал с тайником Стрелка. Вспомните этот густой, вязкий и липкий, как смола, ужас. Шорохи, вскрики, какие-то загадочные скрипы, хотя в катакомбах точно никого нет. Узкий, практически бессильный луч фонарика храбро и упорно рассекает тьму. Он разгоняет ужас, но света совсем не достаточно, а во мраке сами собой появляются страшные видения. Кажется, что кто-то там все ожидает, когда человек отвернется, и можно будет прыгнуть на него со спины.

Болота в «Чистом Небе» вызывают остальные эмоции. Уже не страшно, но и радости никакой. Мы пробираемся через высоченные камыши, обходим топи, в которых просто можно увязнуть, находим скрытые от глаз дорожки из досок, скрытые тропки, любуемся на пляшущее в данной гадкой воде теплое золотистое солнце. Свет лаского заливает округу, и кажется, что и не было никакой катастрофы, что это просто обыденное болото. По-своему прекрасное и притягательное, хоть и богатое на комариные плеши, карусели и убойные дозы радиации.

В «Зове Припяти» мне удалось поглядеть несколько локаций, но больше всего внимания получил «Затон». Когда-то тут очевидно был реальный порт. Большой пирс черным великаном торчит из земли. Его убитое временем, погодой и аномальной энергией тело украшают шипы торчащей во все стороны арматуры и все еще «живые» высоченные краны. Все вокруг издавна заросло камышом. Ветер треплет пушистые верхушки, а проржавевшие железки подыгрывают жуткими скрипами. До катастрофы река была… она просто была. Вода ушла либо испарилась – непонятно. Разбросанные по пустынной и сухой земле корабли безмолвно глядят в небо пробоинами в бортах. Они навсегда застыли там, где их застал 1-ый взрыв. Наверняка, снутри можно отыскать что-то полезное, но даже тут Зона расставила свои ловушки…

Стоило лишь поглядеть под правильным углом, как все встало на свои места. Атмосферная составляющая – есть, хотя где она шлялась во времена «Чистого Неба»… где-то на болотах встретила кровососа, не по другому.

Сюжетные дела

«Зов Припяти» - это продолжение уникальной игры. Стрелок уничтожил «О-Сознание» (в этом и неувязка продолжений – как учитывать нелинейные концовки?), был большой бум, а к центру Зоны открылся новый коридор. Военные решили быстренько установить власть и диктатуру и отправили большущую экспедицию. Понятно, что все провалилось, по другому для чего там были бы необходимы мы?

Игрок – снова одиночка, но сейчас уже без (затасканных) провалов в памяти. Мы – скрытый агент и задание звучит просто: разузнать о причинах провала экспедиции к ЧАЭС. Из уютной казармы (либо где там агенты живут) приключенца выбрасывают в Зону, а далее все придется делать самому. О нелинейностях пока непонятно, но разумеется, что коридор с забетонированными дверями для игры с открытым атмосферным миром ну никак не подходит.

И еще малая удовлетворенность: второстепенные задания обещают стать чуточку умнее и поглубже, чем в прошлых играх. Находить какие-нибудь утерянные автоматы не придется – крупная часть поручений будет агрессивно заскриптована. И это, думается мне, благо, потому что находить дурные Калашниковы, гуляющие по Зоне, – совсем печально. В особенности удручает в этом то, что никакого смысла в таковых второстепенных заданиях нет. «Зов Припяти» делает небольшой шаг к ролевой игре – любопытно, что выйдет.

«Зов Припяти» точно смотрится совсем привлекательно, в особенности на фоне предшествующего недоприквела. Здесь и новейшие локации, и новый подход к сюжету, и вкусные апгрейды, и еще много всякого… Но есть и опаски. Все из той же серии. Не тайна, что из-за богатства багов «Чистое Небо» прозвали обидным «вылеталкер». Это актуально и для уникальной игры, которая тоже обожала падать и портить сохранения. Не будем загадывать, просто скрестим пальцы на фортуну. Заодно пожелаем GSC лучше тестировать игру, чтоб не вышло как у JoWooD с Gothic 3. От извинений баги не исправляются (я лично «уронил» «Зов Припяти» несколько раз. Понятно, что версия еще сырая, что еще много работы – но, черт побери, как забавно изменяются в лице сотрудники отдела PR).

По материалам http://stopgame.ru/preview/stalker_call_of_pripyat/preview.html

Категория: Важные события | Просмотров: 1148 | Добавил: Diman | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 3
01.04.2012
3. Mohamed [Материал]
I raelly wish there were more articles like this on the web.

30.06.2009
2. uratoms (uratoms) [Материал]
ыыыыы если сделаю такое как и Небо то не куплю !!!!

14.06.2009
1. БОГ "ДЖА" (luzhskaya14_2_61) [Материал]
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим имененем!
-------------
В Закладки(Для Opera)
В Избранное(Для Explorer)
Ник:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Баннеры

Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер

Статистика
Зарегистрировано: 1621
Сейчас на Сайте: 1
Заблудившиеся: 1
Сталкеров: 0

Используются технологии uCoz / © 2024 Вы находитесь на Сайте клана Svoboda
Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. От "фрименов" я узнал о том, что Зона возникла в результате военных испытаний секретного оружия. Один сталкер по кличке Лукавый из "Свободы" уверял меня, что знает это наверняка. Мол, информация точная и проверенная. Не знаю, так ли это, но все действительно сходится – и непонятная природа катастрофы, и интерес военных к Зоне с самого первого дня ее появления, и их нелюбовь к обычным сталкерам, и стремление пробраться к центру – туда, где, по уверениям Лукавого, до сих пор находится то самое секретное оружие.